Юридические услуги для фармацевти­ческого бизнеса

Почему фармацевти­ческому бизнесу нужна юридическая поддержка

Юридическая поддержка – это создание благоприятных условий для Вашего фармацевтического бизнеса.

Перед тем как открывать фармацевтический бизнес советую вам заручиться поддержкой профильного юридического партнера. Благодаря его работе, в бизнесе будут соблюдены сложные аспекты относительно материально-технической базы, найма и увольнения сотрудников, документооборота, оборота лекарственных (наркотических) средств, получения разрешительным документам и прочее.

Несоблюдение этих требований может повлечь для бизнеса проверки, штрафы. Юридическое обслуживание позволит своевременно знать обо всех изменениях законодательства, уверенно и правильно взаимодействовать с клиентами и проверяющими органами, правильно вести свой документооборот.

Вам нужна эта услуга, если вы

Собственник аптеки
Заведующий аптеки
Провизор
Собственник аптечного склада

Услуги в данной сфере

  • Получение лицензии на использование наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров

    Лицензия на использование наркотических, психотропных веществ и прекурсоров (далее - лицензия на наркотики) - документ, который разрешает использовать наркотические средства при осуществлении медицинской практики.

    Эта лицензия выдается Гослекслужбой. Приобретать, хранить, использовать наркотические средства при медпрактике без лицензии запрещено.

    Поэтому если вы планируете приобретать, использовать, хранить наркотические средства при лечении пациентов, Вам обязательно необходима лицензия на наркотики.

    Кто может получить лицензию:

    1) юридическое лицо: общество с ограниченной ответственностью, частное предприятие, коммунальное неприбыльное предприятие).

    2) физическое лицо – предприниматель.

    Для получения лицензии Вам необходимо:

    - найти помещение, которое соответствует ГСН и СанПиН;
    - приобрести или взять в аренду помещение;
    - оборудовать помещение специальным оборудованием и охраной;
    - получить Акт ОБНОН обследования помещения;
    - подать заявку и ведомости МТБ в Гослекслужбу;
    - оплатить официальный платеж.
    Узнать больше
  • Абонентское юридическое обслуживание

    Это текущее юридическое сопровождение деятельности клиентов по возникающим у них правовым вопросам. С вами заключается договор, вы выбираете подходящий пакет услуг.

    К вам прикрепляется ответственный юрист, который сопровождает деятельность учреждения.

    Для кого:

    – для мед учреждений и предприятий любых видов деятельности;
    – для физических лиц – предпринимателей (ФОП), которые занимаются мед практикой, и для ФОП других видов деятельности.
    Узнать больше
  • Юридические консультации

    По каким вопросам мы можем предоставить консультацию по таким категориям:

    – открытие бизнеса, выбор формы ведения бизнеса (ТОВ, ФОП);
    – внесение изменений в уставные документы предприятия;
    – ликвидация бизнеса;
    – трудовые, кадровые вопросы;
    – разрешения на трудоустройство;
    – нострификация (признание в Украине) документов об образовании работников;
    – организация охраны труда;
    – получение лицензии на аптеку;
    – условия получения лицензии на медпрактику, деятельность с наркотиками;
    – внесение изменений в лицензию;
    – оценка пригодности помещения для осуществления в нем мед практики;
    – оснащение медицинских кабинетов;
    – оценка документов об образовании медицинского персонала на соответствие квалификационным требованиям;
    – организация работы с пациентами;
    – разрешение конфликтов с пациентами;
    – организация работы с лекарственными средствами;
    – оказание неотложной помощи пациентам;
    – порядок ведения медицинской документации;
    – оценка действий медперсонала согласно протоколов и квалификационных характеристик;
    – проведение аккредитации медицинских учреждений.
    Узнать больше
  • Анализ и разработка договоров

    Для вас мы:

    – правильно определим вид договора;
    – продумаем специфику исполнения;
    – верно детализируем условия и степень ответственности за нарушение обязательств;
    – просчитаем все потенциальные риски и укажем меры по их упреждению.
    Узнать больше
  • Досудебное урегулирование споров

    В чем состоит услуга:

    – претензионная работа;
    – медиация.

    Претензионная работа

    Это досудебный этап урегулирования конфликта между клиентом и его контрагентом.

    Конфликты чаще всего возникают в процессе исполнения договорных обязательств.

    Медиация

    Медиация предполагает привлечение третьей нейтральной и независимой стороны – медиатора (адвоката). Такой специалист обладает специальными навыками общения с конфликтующими сторонами и позволяет значительно снизить эмоциональный накал и определить истинные интересы каждой из сторон.

    Узнать больше
  • Защита прав и законных интересов в судах

    Что входит в услугу:

    – консультирование клиента;
    – составление и подача иска;
    – составление процессуальных документов во время судебного процесса (возражений на иск, ходатайств, заявлений);
    – участие юриста, адвоката в судебных заседаниях;
    – обжалование решений суда (в апелляции, кассации).
    Узнать больше
  • Помощь в исполнении решений судов

    В чем состоит услуга:

    – подготовка всевозможных заявлений, адресованных исполнителю, подача таких заявлений;
    – обжалование неправомерных действий и бездействия исполнителя;
    – сопровождение процедуры обращения взыскания на имущество и денежные средства должника;

    Чьи интересы можем представлять в исполнительном производстве:

    – взыскателя;
    – должника;
    – других возможных участников исполнительного производства.
    Узнать больше
  • Регистрация бизнеса

    Что будет сделано для вас:

    – консультация по выбору формы ведения деятельности, системе налогообложения, подбору кодов экономической деятельности (КВЕД);
    – подготовка документов для регистрации;
    – регистрация физического лица-предприятия, общества с ограниченной ответственностью;
    – регистрация плательщиком единого налога или НДС;
    – изготовлении печати.
    Узнать больше
  • Участие в проверках контролирующих органов, следственных действиях

    Зачастую при визите правоохранительных, фискальных и других контролирующих органов руководители и персонал компаний не знают, как обезопасить себя от незаконных действий. В связи с этим возникают большие риски для бизнеса компании, утечки конфиденциальной и коммерческой информации.

    Наш адвокат проконтролирует процесс проведения проверок и следственных действий и не допустит нарушения ваших прав.

    Проверки бывают как плановые (заранее уведомляют о проверке), так и внеплановые (без предупреждения).

    Адвокат выезжает на все виды проверок и поможет вам с наименьшими потерями пройти проверку.

    Узнать больше
  • Юридический аудит

    Проведение аудита позволит вам:

    – провести диагностику компании согласно норм законодательства;
    – найти зоны риска в деятельности компании;
    – принять решение об эффективности содержания юриста в штате или заключения договора на абонентское юридическое обслуживание;
    – исправить все ошибки и недочеты.

    При проведении аудита мы проводим:

    – оценку корпоративной ситуации на предприятии (анализ учредительных документов);
    – кадровый аудит (проверка трудовой документации);
    – оценку состояния охраны труда на предприятии;
    – анализ договоров;
    – оценка ведения медицинской документации.

    По результатам аудита составляется письменное заключение, в котором отображаются все выявленные нарушения, а также даются подробные рекомендации по их устранению.

    Узнать больше
  • Проведение семинаров для медицинского персонала

    Мы проводим корпоративные семинары, тренинги, консультации для врачей и младших медицинских специалистов на медицинскую и юридическую тематики. Основые темы:

    – организация работы с пациентами (договорные отношения, подписание информированных согласий);
    – разрешение конфликтов с пациентами;
    – правильные трудовые взаимоотношения в медицинском бизнесе;
    – организация работы с лекарственными средствами;
    – оказание неотложной помощи пациентам;
    – порядок ведения медицинской документации;
    – алгоритм поведения работников при проведении проверок.
    Узнать больше

Выберите услугу и получите конкретное предложение со стоимостью

Наши контакты

г. Киев, бизнес центр Star Center,
проспект Валерия Лобановского 56/21а, третий этаж
Пн-Пт 9:00 - 18:00