«ИСКРЕННИЙ СЕРВИС В МЕДИЦИНЕ» —  семинар-практикум для собственников и руководителей, частнопрактикующих врачей 26 июня 1 день
«Администратор медицинской клиники» — спец-курс для администраторов индустрии здоровья и красоты 16-17 сентября 2 дня
«Подбор, адаптация и оценка персонала медицинских учреждений»тренинг для собственников и руководителей, частнопрактикующих врачей 14-15 октября 2 дня
 «ИСКРЕННИЙ СЕРВИС В МЕДИЦИНЕ» —  семинар-практикум для собственников и руководителей, частнопрактикующих врачей 30 октября 1 день
«Руководитель медицинской клиники. Современное управление в медицинской клинике»  тренинг для собственников и руководителей, частнопрактикующих врачей 18-19 ноября 2 дня

  • Семинар-практикум «Искренний сервис в медицине».

Цель: содействовать руководителям клиник коммерческой медицины в разработке концепции высококлассного сервиса для пациентов.


Задачи практикума:

  • Помочь руководителям определить текущую сервисную ситуацию в их клиниках;
  • Сформировать у руководителей видение желаемых изменений в отношении сервиса, предоставляемого их сотрудниками;
  • Рассмотреть ряд инструментов для повышения уровня сервиса в компаниях, специфику их внедрения, возможные ошибки и сопротивление;
  • Определить методы контроля и поддержания достаточного уровня сервиса в долгосрочной перспективе.


Программа тренинга:


  1. Понятие высококлассного сервиса.
  2. Мифы о сервисе.
  3. Анализ текущей сервисной ситуации, определение зон роста.
  4. Способны ли ваши сотрудники предоставлять качественный сервис?
  5. Теория поведенческих факторов DISC и особенности поведения людей в работе с клиентами.
  6. Влияние мотивации человека на его поведение и взаимодействие с клиентами и коллегами
  7. Как обучать, внедрять и контролировать качественный сервис.
  8. Создание плана действий по улучшению качества сервиса в клинике.

  • Тренинг «Эффективное управление персоналом в медицинском центре»

Цель: повысить персональную эффективность руководителей путем изучения функций и стилей управления, способов мотивации сотрудников, формирования практических управленческих навыков.

Целевая аудитория:  руководители среднего и высшего звена.

Формы работы:  дискуссии, модерации, мини-лекции, ролевые игры, управленческие кейсы, индивидуальный и командный коучинг; соотношение теоретической и практической части — 20%/80% cоответственно.

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:


Тема Содержание Результаты
Начало тренинга Ознакомление участника с содержанием и регламентом тренингаСбор ожиданий Участник сформирует для себя цели и задачи на тренинг, будут сфокусированы на достижение своих целей в ходе тренинга.
Функции управления Действия руководителя и соотнесение его с управленческими функциямиАнализ руководителем своей эффективности Руководитель проанализирует свою работу как руководитель и то, насколько эффективно он реализуют на практике все функции управления
Стили управления Стили управленияОсобенности стилей управленияПринципы выбора стиля управления руководителем Участник сможет сознательно ситуативно выбирать наиболее подходящий стиль управления, будет знать  сильные и слабые стороны стилей управления.
Постановка задач и делегирование Постановка целей и задач Технология SMARTЭтапы делегированияЧто можно, а чего нельзя делегировать Руководитель сможет применять технику SMART для постановки личных целей и задач сотрудникам. Будет знать этапы делегирования. Также будет понимать, какие задачи не подлежат делегированию а должны выполняться самим руководителем
Обратная связь и мотивация Обратная связь руководителя как инструмент коррекции действий сотрудникаЭтапы обратной связиМотивация персонала Руководители будут понимать цели обратной связи, будут уметь давать конструктивную обратную связь своим подчиненным. Также будут понимать, что именно мотивирует сотрудников и как руководитель может влиять на мотивацию своих подчиненных
Контроль Цели контроляВиды контроляОшибки контроля Руководители будут осознавать необходимость контроля подчиненных, овладеют 5 видами контроля и будут понимать зоны их применения.
Решение конфликтов Теория Логических уровней Р. Дилтса и ее применение в управленииФормирование конструктивной рабочей атмосферы в коллективе Руководители познакомятся с  инструментами решения конфликтов в коллективе,  смогут применять их на практике.
Завершение тренинга Подведение итогов Участник тренинга сможет соотнести полученные знания с теми целями, которые ставил перед собой в начале тренинга, поставит себе задачи по применению полученных знаний на практике.

  • Практический тренинг «Подбор и адаптация персонала медицинских учреждений»

Цели: повышение эффективности руководителей и менеджеров по персоналу медицинских учреждений путем формирования и отработки навыков поиска и подбора персонала, проведения интервью с кандидатами, адаптации и оценки персонала, анализа потребности в обучении и организации обучения персонала.

Целевая аудитория: руководители всех уровней, менеджеры по персоналу.

Формы работы: индивидуальная и командная работа, бизнес-кейсы, видеосъемка с анализом тренером и группой.

Программа:

  1. Методы привлечения кандидатов на вакантную должность. Технологии отбора персонала
  2. Собеседования: виды, типы, этапы, правила проведения, возможные ошибки.
  3. Социальная и профессиональная адаптация новых сотрудников.
  4. Значение и продолжительность испытательного срока
  5. Оценка персонала: методы оценки, применение результатов оценки, позитивные и негативные последствия оценки.
  6. Виды и формы обучения, определение потребности в обучении персонала компании. Организация обучения, выбор оптимальных обучающих программ.

  • Тренинг «Управление талантами в медицинском учреждении». Программа управления для руководителей медицинских учреждений.

Цель: повысить персональную эффективность руководителей путем изучения  и практического применения теории поведенческих факторов DISС, изучения и анализа функций и стилей управления, способов индивидуальной и командной мотивации сотрудников, формирования практических управленческих навыков.

Целевая аудитория: руководители среднего и высшего звена компаний индустрии здоровья.

Формы работы: дискуссии, модерации, мини-лекции, деловые ролевые игры, управленческие кейсы, индивидуальный и командный коучинг. Соотношение теоретической и практической части — 20%/80% соответственно.

ПРОГРАММА:

  1. Управление талантами: тренд или необходимость.
  2. Функции управления и ключевые компетенции руководителя.
  3. Теория поведенческих факторов «DISC» Уильяма Моултона Марстона — инструмент коммуникаций и управления.
  4. Планирование, постановка целей и задач сотрудникам с учетом их поведенческих особенностей.
  5. Организация взаимодействия. Делегирование задач и полномочий.
  6. Индивидуальная и командная мотивация. Культурно-психологическая типология Эдварда Шпрангера.
  7. Контроль эффективности персонала. Методы контроля. Обратная связь руководителя.
  1. Личная эффективность руководителя. Эмоциональное выгорание. Методы саморегуляции и самомотивации.

Все участники тренинга, получают в подарок индивидуальную оценку управленческих компетенций!

  • Тренинг «Мастерство коммуникации – роль администратора в компании». Коммуникативная эффективность администраторов компаний индустрии здоровья.

Цель: повышение эффективности работы администраторов компаний индустрии здоровья путем формирования понимания сути работы администраторов, анализа рабочих ошибок, формирования стандартов в телефонных и личных коммуникациях с клиентами компании, формирования навыков продаж услуг, эффективной аргументации, конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.

Целевая аудитория: администраторы, старшие администраторы, руководители компаний индустрии здоровья.

Формы работы: деловые ролевые игры и ситуационный анализ, использование проблемных ситуаций из практики участников, которые проигрываются и анализируются группой, дискуссии, модерации, индивидуальная и командная работа, видеозапись с последующим анализом группой и тренером. Соотношение теоретической и практической части — 20%/80% соответственно.

Тема Содержание
Формирование деловой симпатии ·     Имидж и активная позиция администратора·     Стандарты в коммуникациях·     Техники подстройки
Телефонные коммуникации ·     Стандарты телефонного общения. Телефонный этикет·     Работа голосом в процессе телефонного общения·     Отвечаем на входящие звонки·     Исходящие звонки
Невербальная коммуникация ·     Основные принципы «чтения» невербальных сигналов пациентов·     Правила невербального взаимодействия·     Реакция администратора на «опасные» невербальные сигналы клиентов
Профилактика возникновение конфликтов. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях ·     Продуктивные и непродуктивные стратегии во взаимодействии с клиентами и коллегами·     Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях·     Типология конфликтных клиентов·     Решение конфликтов со “сложными” группами клиентов
 Эффективная презентация специалистов, услуг и цен ·     Презентация специалиста·     Аргументация в формате выгоды для клиента·     Варианты презентации цены услуги
Формирование и поддержание позитивного имиджа компании ·      Факторы, влияющие на восприятие компании клиентами·      Сопровождение клиента внутри компании и за ее пределами·      Профилактика “профессионального выгорания”·      Cервис в медицинской клинике



Проконсультируйтесь со специалистом




Вся указанная Вами информация является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам.