Подготовка и подача документов о временном прекращении и аннулировании лицензии для юридического лица и ФЛП (ФОП)

Аннулирование лицензии для юридических и физических лиц – это действие, которое требует как много временных затрат, так и изрядной волокиты с бумагами, поэтому нужна тщательная подготовка при подаче документов.

Прежде всего нужно понять: что же такое лицензия?

Лицензия – это документ, который дает разрешение на занятие различными видами деятельности. Это законное подтверждение права на совершение действий в рамках отдельно взятой отрасли. Выдается она определенным лицензирующим органом.

Но когда речь заходит о процедуре ликвидации предприятия необходимо тщательно подготовиться, так как она может затянуться не на один месяц.

Что же может считаться ликвидацией физического лица? Проводится процедура, в итоге которой объект теряет свой статус, имеющий дело с предпринимательской работой данного лица. Причины закрытия СПД бывают самые разные и их достаточно много: от обязательства выплачивать социальный взнос или лицензионный сбор, невзирая на отсутствие прибыли, до обычного отсутствия желания оставаться в бизнесе.

Ликвидация юридического лицаэто довольно длительный и трудоемкий процесс. Даже несмотря на то, что процедура ликвидации ООО отчетливо регламентирована законодательством, в любом отдельно рассмотренном случае есть свои особенности. Пренебрежение такими тонкостями и стремление сделать все по стандарту может послужить причиной увеличения срока выполнения операции ликвидации.


Grishakov Law Company – юридическая компания, опытные специалисты которой помогут в решении данных вопросов, окажут помощь и дадут квалифицированную консультацию по аннулированию и временному прекращению действия документа, как для юридических лиц, так и для ФЛП.


Бумаги, необходимые для ликвидации ФЛП (ФОП):

  • копия выписки из государственного реестра или подтверждение о занесении в этот информационный ресурс;
  • копии паспорта и идентификационного кода;
  • выдержка из реестра плательщиков единого налога;
  • оригиналы или копии отчетов, которые были поданы в органы контроля за все время работы;
  • если был открыт счет в банке – требуется выписка о закрытии такового;
  • информация по счету в банке за все время его существования (если был открыт счет);
  • основные документы по финансам;
  • книга учета прибыли.

ДОКУМЕНТЫ, необходимые для аннулирования юридического лица:

  • копия паспорта и Вашего идентификационного кода;
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • актуальная версия устава;
  • учетная книгу затрат и прибыли;
  • документы о взятии на учет в налоговой инспекции и пенсионном фонде;
  • документы, определяющие род Вашей деятельности (документы о профилактической деятельности учреждения, качестве медицинского обслуживания; документ на право использования помещения и оборудования, которое будет необходимо для оказания лечебных и профилактических процедур)

Более детальную юридическую консультацию вы можете получить по телефону или в офисе нашей компании Grishakov Law Company

Проконсультируйтесь со специалистом






Вся указанная Вами информация является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам.