Абонентское юридическое обслуживание

 (оперативная помощь юриста)

  • Вы владелец предприятия, учреждения или компании?
  • Вам постоянно или периодически нужна юридическая помощь в работе?
  • Вы хотите быть уверенны в правовой стороне Вашего бизнеса?

Оптимальное решение всех этих и ряда других вопросов – абонентское юридическое обслуживание (юридический аутсорсинг).

Абонентское юридическое обслуживание — это комплексное юридическое сопровождение деятельности наших клиентов по возникающим правовым вопросам, что позволяет избежать принятия опрометчивых решений, снизить финансовые и коммерческие риски, предотвратить или решить проблемы.

Преимущества абонентского юридического обслуживания :


  • постоянно держать на предприятии юридический отдел или одного опытного юриста не выгодно с экономической точки зрения, если вопросы юридического характера возникают не регулярно;
  • наличие у предприятия одного юриста может быть ему выгодно экономически, но это никак не обеспечит предприятию предоставление максимального спектра юридических услуг в различных областях правового регулирования хозяйственной деятельности на должном (высоком) уровне;
  • в интересах клиента работает команда высокопрофессиональных специалистов;
  • наши специалисты всегда в курсе последних законодательных и нормативных изменений, имеют доступ к специализированным изданиям и программным продуктам, постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень и имеют большой практический опыт;
  • отсутствие расходов клиента на содержание дополнительного штата сотрудников (оборудование рабочих мест, расходы на оплату труда, налоги, отчисления и т.д.);
  • в отличии от штатных юристов, юридическая компания не уходит в отпуск, «не болеет» и не увольняется;


Каждый клиент, который обратится за юридическим абонентским обслуживанием в нашу компанию, сможет получать в рамках такого абонентского обслуживания индивидуально сформированный для него комплекс юридических услуг, необходимых ему на данном этапе хозяйственной деятельности. Мы формируем и предлагаем клиенту комплекс юридических услуг, входящих в «пакет» абонентского сопровождения (обслуживания), в первую очередь, исходя из соображений экономии средств клиента.

Примерный перечень услуг в рамках абонентского юридического обслуживания:


  • Предоставление оперативных устных и подготовка письменных юридических консультаций, заключений;
  • Разработка внутренних документов (приказы, инструкции, договора и т д.) и прочих правовых документов (соглашений, справок, писем, учредительных документов);
  • Консультирование по вопросам организации кадрового делопроизводства на предприятии;
  • Участие наших специалистов в переговорах с партнерами и контрагентами, встречах с третьими лицами, сопровождение сделок;
  • Досудебное урегулирование споров (составление и подача в соответствующие органы жалоб, заявлений, претензий, исков).
  • Правовая экспертиза договоров, сопровождение при заключении, выполнении, расторжении соглашений, внешнеэкономических контрактов;
  • Информационная поддержка деятельности предприятия (предоставление справочной информации, нормативных материалов, выдержек из законов, постановлений, инструкций законодательных, судебных и исполнительных государственных органов).

Юридическое сопровождение подразумевает под собой беспрерывную и слаженную работу команды профессионалов, которые в любой момент готовы ответить на все ваши вопросы и выполнить любую работу.

Стоимость абонентского юридического обслуживания зависит от количества предоставляемых услуг, а так же ряда других факторов, которые оговариваются при первом общении с заказчиком. Можете не сомневаться, для Вас мы индивидуально подберем наиболее выгодное и удобное решение вопроса.


Проконсультируйтесь со специалистом




Вся указанная Вами информация является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам.